image

Вакансии АО "АЭМ-технологии", Санкт-Петербург

  • 2023-10-14 23:38:00

    Руководитель проекта

    Обязанности:

    • Оценка существенных условий (сроки и стоимость) изготовления оборудования ЯППУ АЭС при формировании технико-коммерческих предложений
      и оформлении договоров с Заказчиками и субподрядчиками
    • Разработка, согласование и утверждение графиков 2-го и 3-го уровня (изготовление и поставка оборудования ЯППУ АЭС)
    • Контроль исполнения сроков графиков 2-го и 3-го уровня на всех этапах реализации проекта (контрактация, обеспечение качества, закупка заготовок и комплектующих, изготовление, доставка и приёмка Заказчиком)
    • Инициация и контроль исполнения корректирующих мероприятий по обеспечению достижения сроков графиков
    • Оформление и предоставление отчётности по реализации проекта
    • Взаимодействие с Заказчиком/Инозаказчиком по согласованию документации, оформлении актов ключевых событий, промежуточных инспекций и приёмочной инспекции
    • Выявление, анализ и оценка рисков возможного смещения сроков и стоимости в ходе реализации проекта
    • Контроль организации и оформления результатов работы в соответствии с требованиями нормативной документации, утверждённой в проекте

    Мы ожидаем:

    • Высшее техническое профильное образование
    • Опыт работы на машиностроительном предприятии не менее 5 лет
    • Опыт в сфере управления проектами не менее 3-х лет
    • Знание основ планирования производственной деятельности машиностроительного предприятия
    • Опытный пользователь ПК: MS Office, MS Project и 1С
    • Английский язык не ниже уровня INTERMEDIATE!
    • Готовность к командировкам

     

  • 2023-10-14 12:00:00

    Начальник отдела маркетинга

    Обязанности:

    • Организация работы отдела маркетинга
    • Составление и контроль бюджета маркетинговых мероприятий
    • Утверждение и реализация плана мероприятий (выставки, конференции)
    • Участие в разработке рекламных материалов и каталогов
    • Внедрение CRM системы и контроль её работы
    • Заказ маркетинговых обзоров и исследований рынка
    • Актуализация Стратегии и Видения Общества на горизонте 10 лет
    • Ведение оперативного и долгосрочного планирования продаж (план/факт по направлениям)
    • Участие в разработке продуктового портфеля Общества, выработка предложений по разработке новых продуктов

    Мы ожидаем:

    • Высшее образование
    • Релевантный опыт работы в области производства оборудования, тяжелого машиностроения
    • Опыт формирования, защиты бюджета
    • Опыт организации и проведения исследований, подготовка анализа и предложений
    • Опыт участия в развитии продуктового портфеля предприятия
    • Иностранный язык / уровень владения - Английский B1 - Intermediate

  • 2023-10-14 11:46:00

    Руководитель направления САПР

    Обязанности:

    • Внедрение проектов автоматизации конструкторско-технологической подготовки производств, сопровождение и развитие системы
    • Подготовка приказов, дорожных карт, уставов и графиков ИТ проектов машиностроительного дивизиона
    • Ведение проектов управления требованиями в машиностроительном дивизионе
    • Внедрение и развитие функционала модулей корпоративной информационной системы управления нормативно-справочной информации (НСИ)
    • Участие в проектах по цифровизации дивизиона
    • Организация проведения исследований систем проектирования с целью определения возможности их формализации и целесообразности перевода в электронный вид, а также изучение проблем обслуживания САПР в машиностроительном дивизионе
    • Ведение проектов разработки (адаптации) web-приложений и мобильных приложений

    Мы ожидаем:

    • Высшее профессиональное (техническое) образование, квалификация – инженер
    • Опыт работы не менее 5 лет по функции «Управление информационными технологиями», в том числе не менее 3 лет в должности руководителя, опыт работы по проектам
    • Практический опыт работы в области разработки, проектирования и внедрения информационных систем
    • Знание программного обеспечения: уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Outlook, Visio, PowerPoint), 1С: Документооборот, Internet, PDM-PLM системы, CAD/CAM/CAE системы
    • Личные и профессиональные качества: внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, исполнительность, вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, деловая активность

  • 2023-10-14 11:18:00

    Электромонтер по обслуживанию оборудования 4 разряда

    Обязанности:

    • Обслуживание электрические сетей закрепленных за Обществом
    • Разборка, капитальный ремонт, сборка, электроаппаратов различных типов и систем, напряжением 380/220 В
    • Наладка схем, устранение дефектов, техническое обслуживание электроустановочных изделий (светильники, розетки), распределительных и групповых шкафов 380/220 В
    • Демонтаж/монтаж автоматических выключателей, ревизия контактных соединений в групповых и распределительных шкафах 380/220 В. Выявление и устранение неисправностей
    • Комплексная проверка работы схем устройств
    • Замена ламп, ревизия, замена светильников
    • Наладка насосного, вентиляционного электрооборудования и устранение неисправностей (класс напряжения 0,4 кВ)

    Мы ожидаем:

    • Среднее-специальное образование по профилю работы
    • Наличие группы по электробезопасности не ниже 3 (есть возможность обучения в компании)
    • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 до 3 лет
    • Ответственность, внимательность, нацеленность на результат

  • 2023-10-14 11:23:00

    Специалист службы главного инженера

    Обязанности:

    • Техническое сопровождение выполнения мероприятий связанных с принятыми решениями по неликвидному имуществу
    • Контроль текущего технического состояния имущества Общества
    • Разрабатывать и выполнять мероприятия, обеспечивающие рациональное использование площадок и путей подъезда автотранспорта
    • Оформлять транспортные документы (заявка на транспорт, ТТН и ТН)
    • Оформлять планы мероприятий по перераспределению размещения объектов, участков, складов на производственных площадях Общества
    • Организовывать подготовку арендопригодного имущества к передаче в аренду арендодателю
    • Участвовать по распоряжению директора по эксплуатации и ремонтам в работе создаваемых комиссий
    • Проводить фотофиксацию площадей в рамках работ по релокации и/или компактизации и/или подготовке к аренде

    Мы ожидаем:

    • Высшее образование
    • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 до 3 лет
    • Здание основ документооборота
    • Уверенный пользователь офисных программ: 1С , Excel Power Point и т.д.
    • Умение работать с большим объемом информации, системный подход
    • Ответственность, внимательность, нацеленность на результат

  • 2023-09-25 08:55:00

    Системный архитектор

    Обязанности:

    • Участие в проектах по внедрению/модернизации корпоративных информационных систем (КИС) в роли архитектора проекта
    • Архитектурная проработка и контроль на всех этапах проектов и инициатив, связанных с созданием/модификацией КИС
    • Формирование требований к проектной документации в части архитектуры, контроль выполнения требований
    • Проведение экспертизы предлагаемых технических решений
    • Согласование документов оценки запросов на изменения, участие в реализации сложных/интеграционных запросов на изменения
    • Согласование проектной документации
    • Анализ возможностей для улучшений, совершенствование процессов подразделения
    • Взаимодействие с архитекторами других направлений и смежными службами по интеграционным вопросам

    Мы ожидаем:

    • Высшее образование
    • Опыт реализации не менее 2-х проектов в роли ИТ-архитектора проекта / решения в крупных компаниях
    • Отличное знание систем и предметной области
    • Опыт сравнения платформ и обоснование выбора решений
    • Выдающиеся аналитические способности, способности к системному анализу, системное мышление
    • Опыт подготовки проектной документации (в том числе по ГОСТ), технических заданий, технико-коммерческих предложений, ТЭО, бюджетных оценок стоимости проекта

  • 2023-09-25 11:35:00

    Главный специалист по администрированию проекта

    Обязанности:

    • Разработка, согласование и ведение в информационной системе графиков проекта 2-го уровня (изготовление и поставка оборудования ЯППУ АЭС)
    • Инициация и контроль исполнения корректирующих мероприятий по обеспечению достижения сроков графиков
    • Анализ документации субпоставщиков, передаваемой в рамках реализации проекта
    • Взаимодействие с заказчиком в части управления требованиями проекта

    Мы ожидаем:

    • Высшее образование (техническое или металлургическое)
    • Наличие опыта работы на машиностроительном предприятии приветствуется
    • Внимательность, опыт работы с объемными пакетами данных (документов)
    • Знание основ в сфере управления проектами, управления качеством
    • Высокая степень коммуникабельности
    • Опытный пользователь ПК: MS Office, MS Project, 1С:ДО
    • Готовность к непродолжительным командировкам (10% рабочего времени)

  • 2023-09-25 11:33:00

    Аналитик 1С

    Задачи: 

    • Взаимодействие с функциональными заказчиками – представителями бизнеса
    • Взаимодействие с исполнителями задач – представителями подрядных организаций, разработчиками
    • Организация взаимодействия различных служб и отделов для оперативного решения проблем в функционировании информационных систем
    • Анализ и оценка бизнес-потребностей в развитии информационной системы
    • Экспертиза ИТ-решений, разработка регламентов учетных процессов, инструкций пользователей, методик испытаний
    • Тестирование выполненных разработок, проведение приемо-сдаточных испытаний, передача функциональным заказчикам
    • Работа с подрядными организациями
    • Работа с документами
    • Обучение пользователей в зоне ответственности

     

    Мы ожидаем:

    • Высшее образование - специалитет, магистратура (техническое/экономическое)
    • Опыт работы не менее 3 лет в должности руководитель проектов/аналитик/консультант в проектах внедрения/сопровождения программных продуктов на платформе 1С
    • Личностно-деловые качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, деловая активность
    • Навыки постановки и контроль исполнения задач
    • Умение вести переговоры
    • Навыки разработки и постановки заданий для программистов/консультантов
    • Опыт разработки регламентирующих, методических документов
    • Способность погрузиться и изучить производственные/учетные процессы (в рамках необходимых компетенций)
    • Знание программных продуктов на платформе 1С: 1С:УХ, 1С:CRM, 1С:ERP - уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Outlook, Visio, PowerPoint)

  • 2023-09-25 11:27:00

    Ведущий аудитор

    Обязанности:

    • Осуществление внутреннего контроля и аудита финансово-хозяйственной деятельности Общества и организаций
    • Участие в подготовке и проведении контрольных мероприятий в соответствии с Планом контрольных мероприятий специализированных органов внутреннего контроля
    • Участие в подготовке и проведении внеплановых контрольных мероприятий, в том числе в качестве руководителя контрольных мероприятий
    • Взаимодействие со специализированными органами внутреннего контроля
    • Осуществление контроля устранения нарушений и недостатков, выявленных по результатам проверок, а также реализации выданных по итогам контрольных мероприятий поручений (рекомендаций)
    • Подготовка информации о результатах контрольной деятельности Общества
    • Формирование в рамках своей компетенции независимого профессионального мнения по аудируемым вопросам, в том числе по угрозам и рискам, скрытым потерям, подготовка экспертного мнения и справочных материалов по поручению непосредственного руководителя
    • Участие в процессе планирование контрольных мероприятий органов внутреннего контроля и аудита Госкорпорации
    • Формирования управленческой, финансовой (бухгалтерской) и прочих видов отчетности
    • Участие в работе ревизионных комиссий
    • Консультирование руководства Общества по вопросам в рамках группы процессов "внутренний контроль и внутренний аудит"

    Мы ожидаем:

    • Высшее экономическое и (или) юридическое образование, или высшее техническое и профессиональная переподготовка в области экономики в учреждении высшего профессионального образования
    • Опыт работы не менее трех последних лет в финансово-экономических, юридических подразделениях, аудиторских организациях, в подразделении внутреннего контроля и аудита
    • Уверенные знания информационно-справочных систем, баз данных (Консультант, Гарант), MS Office, в т.ч. MS Word, MS Excel,1С Предприятие
    • Знание трудового, гражданского, административного законодательства Российской Федерации
    • Знание основных законодательных и нормативно - правовых актов, относящихся к аудируемым областям
    • Системный подход, умение работать с большим объемом информации, умение выстраивать эффективные коммуникации

 

 

За более подробной информацией обращаться: hr-aemt@aemtech.ru