Вакансии Санкт-Петербург

  • 2020-10-12 13:04:00

    Руководитель проекта

    Обязанности:

    • Оценка существенных условий (сроки и стоимость) изготовления оборудования ЯППУ АЭС при формировании технико-коммерческих предложений и оформлении договоров с Заказчиками и субподрядчиками
    • Разработка, согласование и утверждение графиков 2-го и 3-го уровня (изготовление и поставка оборудования ЯППУ АЭС)
    • Контроль исполнения сроков графиков 2-го и 3-го  уровня на всех этапах реализации проекта (контрактация, обеспечение качества, закупка заготовок и комплектующих, изготовление, доставка и приемка Заказчиком) 
    • Инициация и контроль исполнения корректирующих мероприятий по обеспечению достижения сроков графиков
    • Оформление и предоставление отчётности по реализации проекта
    • Взаимодействие с Заказчиком/Инозаказчиком по согласованию документации, оформлении актов ключевых событий, промежуточных инспекций и приемочной инспекции
    • Выявление, анализ и оценка рисков возможного смещения сроков и стоимости в ходе реализации проекта
    • Контроль организации и оформления результатов работы в соответствии с требованиями нормативной документации, утвержденной в проекте

    Требования:

    • Высшее техническое профильное образование
    • Опыт работы на машиностроительном предприятии не менее 5 лет
    • Опыт в сфере управления проектами не менее 3-х лет
    • Знание основ планирования производственной деятельности машиностроительного предприятия
    • Опытный пользователь ПК: MS Office,  MS Project и 1С
    • Английский язык не ниже уровня INTERMEDIATE!
    • Готовность к командировкам

     

  • 2020-10-12 13:07:00

    Главный юрисконсульт

    Обязанности:

    Сопровождение договорной работы:

    • Правовой аудит заключенных договоров, включая анализ их фактического исполнения;
    • Подготовка проектов договорных документов (договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий);
    • Подготовка заключений о правовых рисках проектов договоров и заключенных договоров;
    • Разработка схем перевода договора, передачи прав и обязанностей,  проектов документов, реализация перевода договора в комплексе (проверка проектов документов,  отражение в учете, оценка рисков перевода)
    • Методологическая работа, разработка и внедрение локальных-нормативных актов в области договорной деятельности Общества;
    • Ведение закупочной деятельности для нужд подразделения в соответствии с требованиями ЕОСЗ ГК «Росатом»; 
    • Консультирование сотрудников Общества.

    Общеправовая работа:

    • Участие в процедуре due diligence;
    • Подготовка проектов корпоративных документов;
    • Сопровождение процедуры получения одобрения в ФАС;
    • Сопровождение процедуры закупок;
    • Сопровождение проверок государственных органов.

    Имущественный блок: 

    • Анализ документов для заключения договоров купли-продажи недвижимого имущества;
    • Участие в инвентаризации НИ;
    • Государственная регистрации сделок с недвижимым имуществом;
    • Ведение учета объектов НИ.

    Интеллектуальная собственность:

    • Анализ документов, подтверждающих исключительные права на РИД; 
    • Участие в инвентаризации РИД;
    • Подготовка проектов документов о передаче исключительных прав на РИД.

    Требования:

    • Высшее образование, преимущество выпускникам СПБГУ;
    • Опыт работы в производственных компаниях по направлению не менее 5 лет;
    • Уверенные знания гражданского, налогового, трудового, административного, антимонопольного, валютного законодательства, правового регулирования ВЭД;
    • Опыт работы с 223-ФЗ и 275-ФЗ – будет преимуществом;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Опыт участия в проектной деятельности.

  • Финансовый контролер

    Обязанности:

    • Контроль финансово-хозяйственной деятельности  дочерних компаний
    • Формирование отчетов, аналитических справок, презентаций для руководства компании и управляющей организации
    • Методологическая помощь дочерним организациям в применении ЛНА головной организации

    Требования:

    • Высшее образование (финансы/экономика)
    • Опыт в аналогичной должности от 3-х лет
    • Опыт работы в производственных компаниях с холдинговой структурой будет преимуществом
    • Уверенный пользователь ПК: Excel, Power Point, 1С: Бухгалтерия, 1С: УПП, 1С:ДО
    • Умение работать в режиме многозадачности
    • Внимательность, ответственность, высокая степень коммуникабельности, способность анализировать поступающую информацию

  • Маркетолог-аналитик

    Задачи:

    • Сбор, анализ информации и составление аналитических обзоров по отраслям
    • Организация управления данными Департамента. Обработка отчётов, анализ качества данных
    • Сбор информации и проведение анализа рынка, поиск сегментов для развития бизнеса
    • Отслеживание рыночных тенденций и моделирование прогнозов развития рынка
    • Аналитика конкурентов, поставщиков и покупателей
    • Формирование оперативной аналитической информации по основным рыночным показателям (производство, потребление, баланс рынка и т.д.)
    • Участие в разработке планов развития, запуска новых продуктов, обоснования инвестиций
    • Участие в формировании ассортиментной стратегии Компании
    • Проведение SWOT-анализа
    • Подготовка аналитических отчетов

    Требования:

    • Высшее образование (экономика/маркетинг)
    • Опыт в аналогичной должности от 3-х лет
    • Знание английского языка – будет преимуществом
    • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С
    • Знание Excel – на уровне продвинутого пользователя
    • Умение работать с большими объёмами данных и визуализировать результаты
    • Знания методов статистического анализа и прогнозирования, исследовательских методик, анализа и схем организации первичных исследований, создания прогнозов будущих продаж, построения аналитических моделей

  • Начальник управления поставок

    Задачи:

    • Организация и контроль переразмещения изготовления оборудования и услуг в соответствии с планом кооперации Компании
    • Контроль хода изготовления оборудования длительного цикла изготовления, размещенного по кооперации
    • Отслеживание выполнения запланированного экономического результата, достижение необходимой рентабельности производства
    • Контроль исполнения сроков ключевых этапов изготовления оборудования
    • Систематизация деятельности головного офиса с Филиалами
    • Взаимодействие с Заказчиком/субподрядчиком в ходе реализации проектов
    • Оценка цикла и стоимость изготовления оборудования длительного цикла изготовления АЭС и услуг силами субподрядных организаций при формировании технико-коммерческих предложений
    • Организация и проведение аудитов подрядчика
    • Контроль и участие в подписании технических актов ключевых событий, приемосдаточных инспекций, приемочных инспекций
    • Расчёт отклонения плановых и фактических сроков ключевых этапов поставок по кооперации
    • Формирование и предоставление отчетности

    Требования:

    • Высшее техническое образование
    • Производственный опыт не менее 5 лет
    • Опыт в руководящей должности не менее 3 лет
    • Продвинутый пользователь ПК: MS Office, MS Project, 1С
    • Готовность к командировкам
    • Знание методологий разработки ПО

    Знания и навыки:

    • Знание технологии производства продукции для АЭС
    • Знание основ планирования производственной деятельности
    • Умение читать  технологические процессы, чертежи
    • Знание принципов стандарта ISO  9001

  • Руководитель проекта повышения эффективности проектной деятельности

    Обязанности:

           Управление проектом развития  КСУП (Корпоративной системы управления проектами) в Компании и в ее филиалах: 

    • Анализ действующей системы ИСУП (Информационная система управления проектами), разработка и реализация предложений по повышению функциональности и эффективности системы
    • Разработка нормативных, методологических материалов по управлению проектами
    • Методологическая поддержка сотрудников Управляющей компании и филиалов, обучение и менторство руководителей/менеджеров проектов
    • Разработка и внедрение форм отчетности по проектной деятельности для всех уровней управления Компании
    • Организация и участие в работах по интеграции ИСУП с информационными и учетными системами Компании
    • Развитие корпоративной базы знаний по проектам, аналитической отчетности, формируемой из ИСУП
    • Контроль применения корпоративной методологии и инструментов проектного управления
    • Обеспечение актуальности информации в ИСУП, применение и развитие системы КПЭ для обеспечения актуальной информации
    • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями по вопросам организации проектной деятельности, использования и развития ИСУП

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в сфере управления проектами от 5 лет
    • Успешный опыт внедрение КСУП 
    • Продвинутый пользователь ПК: MS Office, MS Project, MS SharePoint, 1С
    • Значительный  опыт разработки нормативных, методологических, инструктивных документов по проектной деятельности 
    • Готовность к редким командировкам

    Знания и навыки:

    • Знание методологии управления проектами
    • Знание основ планирования  деятельности предприятия
    • Техническая грамотность в изложении проектных документов
    • Наличие профессиональных сертификатов в области проектного управления будет преимуществом (от PMI, IPMA и т.д.)

  • Ведущий специалист по управлению рисками

    Обязанности:

    • Формирование нормативной и организационной структуры управления рисками проектов;
    • Идентификация ключевых рисков по зарубежным проектам и АО «АЭМ-технологии»;
    • Разработка и мониторинг реализации мероприятий по устранению/минимизации рисков;
    • Аудит текущей системы управления рисками;
    • Разработка и реализация предложений по повышению эффективности системы для; своевременного  устранения/минимизации рисков.

    Требования:

    • Высшее образование
    • Дополнительное образование в направлении управления рисками - приветствуется;
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Project, 1С);
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Внимательность, ответственность, способность анализировать поступающую информацию.

 

 

За более подробной информацией обращаться: hr-aemt@aemtech.ru