Вакансии Санкт-Петербург

1.Ведущий специалист по планированию (г. Колпино)

Обязанности:

  • Подготовка и ведение бюджетов и сверка внутригрупповых оборотов;
  • Сопровождение платежей (согласование и оформление договоров поручительства, выставление счетов, оформление заявок);
  • Формирование и актуализация БДДС и БДР проекта);
  • Взаимодействие с держателями расходных статей по проекту;
  • Ведение переписки и оперативной отчетности.

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Опыт работы на производственных предприятиях от 3 лет, в машиностроении будет преимуществом;
  • Общее представление и опыт договорной работы (в т. ч. договоры поставки);
  • Опыт по оформлению и согласованию мер обеспечения исполнения договорных обязательств: банковские гарантии и договоры поручительства;
  • Отличные знания Word, Excel, 1C.

 

2.Бухгалтер 1 категории (г. Колпино)

 Обязанности:

  • Командировочные расходы;
  • Отражение операций по движению НИОКР и НМА, операции с нематериальными активами;
  • Внутри филиальные расчеты (79 счет).

Требования:

  • Опыт работы в учетной системе 1С;
  • Опыт работы на предприятиях с филиальной структурой;
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Word, ExceL, Internet, Outlook), в том числе компьютерными программами по бухгалтерскому учету (1С, УПП, (SAP желательно), справочно-правовыми системами (Консультант+, Гарант);
  • Знания основных участков счета (расчеты с контрагентами, затраты, подотчет, кап. вложения, НДС);
  • Опыт работы с первичными документами, счетами-фактурами.

 

3.Руководитель направления оценки налоговых рисков (г. Колпино)

 Обязанности:

  • Участие в проекте по реорганизации активов;
  • Внедрение учетной политики по НУ Общества на вновь открывшихся филиалах;
  • Участие в разработке системы внутреннего контроля, направленной на своевременное выявление рисков искажения налоговой отчетности;
  • Подготовка и согласование договорной и первичной документации по покупке активов, переводу договоров и тд.;
  • Подготовка планов, план-фактов отчетов по налогам;
  • Работа по контролируемым сделкам (ТЦО).

Требования:

  • Опыт работы в должности методолога по налоговому учету/налогового консультанта/аудитора/внутреннего аудитора более 5 лет;
  • Отличное знание бухгалтерского законодательства, НК РФ, правил МСФО, хорошее знание таможенного, и валютного законодательства, опыт работы с госзаказом является преимуществом;
  • Уверенный пользователь правовых систем, бухгалтерских программ семейства 1С, уверенный пользователь Microsoft Office;
  • Опыт оценки бухгалтерских и налоговых рисков при заключении договоров, планировании сделок, рассмотрении сложных хозяйственных операций;
  • Опыт взаимодействия с налоговыми органами и досудебного урегулирования споров по вопросам налогов и сборов;
  • Успешное прохождение налоговых/аудиторских проверок
  • Опыт в постановке системы внутреннего контроля искажения налоговой отчетности и разработке мер, направленных на усиление системы внутреннего контроля
  • Опыт самостоятельной подготовки, согласования и внедрения учетных политик, плана счетов и аналитик и иных регламентирующих документов по БУ и НУ;
  • Опыт в подготовке письменных и устных консультаций по вопросам налогообложения.

 

4.Руководитель по управлению проектами (г. Колпино)

Обязанности:

  • Планировать и контролировать исполнение договорных обязательств перед заказчиком.
  • Осуществлять промежуточный анализ исполнения бюджета проекта.
  • Организовывать и участвовать в разработке перспективных и годовых планов поставки оборудования с учетом всего портфеля проектов.
  • Инициировать, организовывать, согласовывать и утверждать графики проектов 2-го уровня, а также согласовывать производственные пооперационные графики изготовления (3 уровень).
  • Направлять Заказчику всю предусмотренную договором отчетную документацию.
  • Контролировать исполнение графиков закупки заготовок, материалов и комплектующих.
  • Осуществлять контроль исполнения производственных графиков изготовления оборудования.
  • Предоставлять руководству предложения и меры направленные на безусловное выполнение договорных обязательств и графиков исполнения проектов.
  • Оценивать готовность филиалов Общества к решению поставленных задач в контрактные сроки, по необходимости инициировать разработку и реализацию мероприятий организационно-технического характера.
  • Представлять Общество на совещаниях по вопросам изготовления и поставки оборудования на площадках строящихся АЭС.
  • Координировать работы между заводом-изготовителем оборудования и/или субпоставщиком оборудования, Генподрядчиком, Заказчиком, Инозаказчиком при необходимости доработки по результатам ВК поставленного на площадку АЭС оборудования.
  • Организовывать своевременную подготовку и сдачу ключевых событий, предусмотренных договором на изготовление оборудования.
  • Осуществлять своевременное предоставление всех видов отчетности по направлению деятельности группы руководителей проектов.
  • Организация управления бюджетом при изготовлении ОДЦИ АЭС:
  • Контролировать исполнение бюджета проекта изготовления ОДЦИ АЭС;
  • Управлять изменениями бюджета проекта изготовления ОДЦИ АЭС.
  • Организация управления сроками при изготовлении ОДЦИ АЭС:
  • Планировать сроки изготовления ОДЦИ АЭС и формировать календарно-сетевых графики;
  • Контролировать исполнение календарно-сетевых графиков в т.ч. ключевых событий по договорам изготовления ОДЦИ АЭС;
  • Организовывать разработку и выполнение корректирующих мероприятий.
  • Организация управления рисками:
  • Организовывать разработку, контроль мероприятий плана управления рисками проектов изготовления ОДЦИ АЭС;
  • Организовывать работу по идентификации рисков, ведения и актуализации консолидированного реестра рисков при изготовлении ОДЦИ АЭС и по всей цепочке субпоставщиков/субподрядчиков;
  • Организовывать контроль управления сроками и стоимостью с точки зрения принятых рисков и соответствия их утвержденным порогам и обязательствам, уведомление о превышении порогов – отклонении от принятых обязательств;
  • Контролировать соблюдение принятых ограничений и обязательств по стоимости в рамках проекта по направлениям – анализ рисков потенциально возможного смещения сроков, увеличения стоимости и контроль управления ими, контроль подготовки соответствующих отчетов и уведомления всех задействованных служб;
  • Обеспечивать подготовку информации о системе управления рисками в проектах для представления потенциальным партнерам, финансовым институтам, надзорным и контролирующим органам и т.п.

Требования:

  • Опыт реализации проектов ВЭД стоимостью не менее 1млрд. руб. в роли руководителя проекта не менее 5 лет;
  • Знание основ бюджетирования, экономики проекта.
  • Активная жизненная позиция, лидерские качества.
  • Сертификация IPMA/PMI
  • Опыт создания СМК/СТО.
  • Навыки публичных выступлений. Опыт ведения образовательной деятельности в роли лектора приветствуется.
  • Высшее техническое профильное образование;
  • Опыт разработки графиков изготовления оборудования для АЭС/ГНХ;
  • Опыт работы с бюджетом проекта, опыт аналитической работы по результатам реализации проекта.
  • Английский язык на уровне Intermediate!

 

5.Ведущий специалист по сводной отчетности/ведущий бухгалтер (г. Колпино)

 Обязанности:

  • проведение работы по внедрению на новых филиалах и ДЗО единой учетной политики, единого плана счетов, процессов формирования отраслевой отчетности по РСБУ и МСФО;
  • формирование отчетности: формы сбора данных (ФСД), формы по движению ВНА по Обществу;
  • обеспечивать правильность, своевременность и достоверность предоставления вышеуказанной отчетности в вышестоящие организации и подчиненным дочерним и зависимым Обществам;
  • подготовка актов сверок по внутригрупповым контрагентам (ВГО), проводка сверок в портале Общества;
  • предоставление внешним пользователям бухгалтерской отчетности, необходимые сведения для финансово-экономической деятельности по Обществу, дочерних зависимых Обществ и филиалов на основании требований или запросов (расшифровки, пояснения);
  • контроль и организация работы подчиненных дочерних и зависимых Обществ и филиалов в части представления отчетности, требований, запросов в вышестоящие организации по вопросам учета.

Требования:

  • опыт работы в должности ведущего бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, начальника отдела консолидации не менее 5-ти лет;
  • знание всех участков бухгалтерского учета;
  • знание налогового законодательства;
  • знание российских стандартов финансового учета, знание стандартов МСФО;
  • опыт подготовки отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета, стандартам МСФО;
  • уверенный пользователь правовых систем, 1С, УПП, MC Office, EXCEL.

 

6.Главный юрисконсульт (г. Колпино)

Обязанности:

  • договорная работа: подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, аудит текущего состояния исполнения договоров, по мере необходимости, участие в переговорах с контрагентами, анализ действующих договоров и контроль их исполнения на предмет возможных рисков;
  • претензионно-исковая работа, в том числе: участие в судебных заседаниях, подготовка процессуальных документов, исковых заявлений, отзывов на исковые заявления, ходатайства, заявлений, жалоб (апелляционных, кассационных);
  • контроль исполнения судебных решений, включая поступление дс на счета Общества;
  • работа с ФССП, проведение переговоров с контрагентами по вопросам урегулирования споров;
  • разработка и согласование документов правового характера, консультирование сотрудников Общества;
  • оформление юридических заключений;
  • земельно-имущественный блок: анализ документов для заключения договоров купли-продажи недвижимого имущества, участие в инвентаризации недвижимого имущества, государственная регистрация сделок с недвижимым имуществом;
  • ведение объектов НИ путем внесения данных в единый реестр объектов недвижимого имущества в автоматизированной системе учета имущественных активов;
  • интеллектуальная собственность: анализ документов, подтверждающих исключительные права на РИД, участие в инвентаризации РИД, подготовка проектов документов о передаче исключительных прав на РИД.

Требования:

  • высшее юридическое образование по специальности юрист;
  • опыт претензионно-исковой работы;
  • опыт работы с недвижимым имуществом, земельное право;
  • опыт договорной работы, проектная работа.

 

7.Главный специалист по бюджетированию и методологии МСФО (г. Колпино)

Обязанности:

  • Участие в разработке Учетной политики по бухгалтерскому учету Общества, ее внедрение и мониторинг исполнения ее требований;
  • Формирование отчетности для Госкорпорации "Росатом" и Управляющей компании по направлению МСФО, ответы на запросы;
  • Консультации и оказание методической помощи работникам подразделений организации по их запросам по вопросам МСФО;
  • Консультации и оказание методической помощи финансово-экономическим службам по разработке и внедрению методологии финансовых расчетов в соответствии с принципами МСФО;
  • Проведение и анализ расчетов по МСФО, верификация данных для отражения в учете;
  • Разработка требований для автоматизации учета и отчетности в соответствии с применяемыми стандартами МСФО, проверка результатов;
  • Организация бизнес-процесса бюджетирования и дополнительных расшифровок МСФО;
  • Консолидация информации РСБУ;
  • Адаптация стандартов МСФО на российский учет РСБУ, написание процедур и инструкций.

Требования:

  • Опыт работы в должности аудитора, методолога, специалиста по РСБУ и МСФО, экономиста не менее 7-и лет;
  • Отличное знание МСФО, РСБУ, ГК;
  • Уверенный пользователь правовых систем, бухгалтерских программ 1С 8, SAP, уверенный пользователь Microsoft Office;
  • Опыт выявления и документирования требований к учетным (бухгалтерским) системам, опыт участия в проектах внедрения;
  • Опыт внедрения МСФО, формирования отчетности по МСФО, в т.ч. при первом применении, консалтинга в области МСФО;
  • Опыт разработки методологии и проведения финансово-экономических расчетов и формирования показателей для отражения в учете и отчетности по МСФО.

 

 

8.Ведущий экономист по ценообразованию/себестоимости (г. Колпино)

 Обязанности:

  • Формирование БДР по проекту (калькуляции) для ТКП;
  • Обоснование стоимости оборудования;
  • Согласование цены;
  • Мониторинг и контроль себестоимости при осуществлении закупочных процедур;
  • Ведение переписки и оперативной отчетности.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы на крупном машиностроительном предприятии от 3 лет;
  • Отличные знания WORD, Excel, 1С.

 

9.Ведущий специалист по взаимодействию и отчетам (г. Колпино)

Обязанности:

  • Ведение первичной документации в учетных базах;
  • Оперативное планирование текущей деятельности подразделения, организация совещаний, ВКФ;
  • Подготовка сводных показателей инвестиционной деятельности;
  • Ведение деловой переписки с контрагентами;
  • Выполнение поручений руководителя подразделения.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование, стаж работы по специальности от 5 лет;
  • Опыт работы на машиностроительном предприятии будет преимуществом!
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственный подход к работе, организаторские способности.

 

 

За более подробной информацией обращаться:

Елена Потапова e.potapova@aemtech.ru